четверг, 3 декабря 2020 г.

Компьютер для удаленной работы (Часть 1)

Исторически сложилось так, что место моей работы находится от места, которое я считаю своим домом в 250км. Естественно я не езжу их каждый день, а езжу на выходные. Рабочую неделю провожу в обществе сестры.

Естественно у меня и тут и там есть по компьютеру. До недавнего времени всне было хорошо и всего хватало (у детей свои ноутбуки), но с началом удаленной работы пришлось компьютер из Днепра забрать в село в качестве резервного, а в Днепре я остался с нетбуком У нетбука атом и 1Гб памяти, которую нельзя расширить. Все мои попытки настроить бук, чтоб им как то было можно пользоваться, помимо консоли, оказались тщетными: Это железо уровня Windows XP, максимум 7 (аналог из мира Linux: Ubuntu 12). Одним словом: мне нужен простой компьютер, который будет тянуть RDP, AnyDaesk, VPN и до 5 открытых вкладок в интернет броузере. Так же нужна работа с двумя мониторами (VGA, DVI, HDMI интерфейсы)

Корпус-кандидат

Колхоз решено городить в Slim корпусе от старого, привезенного из Европы, Dell с Celeron 3 1200, который уже лет 10 валяется у меня без дела (кстати нутро успешно работает в качестве прайс-чекера на предыдущей работе).

Вид внутри

Так, как системник от брендового компьютера, разъемы там были не стандартные, пришлось колхозить:


Так же родная материнка была закреплена на Г-образном шасси, которое ушло вместе с ней: пришлось мудрить крепления для материнки

Термо-сопли в помощь
На борту блок питания 160W

Размеры корпуса и мощность БП накладывают ряд ограничений: решено брать материнку с интегрированным процессором и пассивным охлаждением. Столкнулся с интересным феноменом: мне по моим прикидкам достаточно Celeron J1900 + 8Gb ОЗУ, но незначительное удорожание позволяет улучшить те или иные характеристики - постепенно обнаружил, что удорожил изначальный вариант более чем в полтора раза. В итоге принял волевое решение вернуться к изначальному варианту

Заказал железяки. Жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий