понедельник, 30 ноября 2020 г.

Выход на работу после недели "удаленки"

Для того, чтоб избежать ситуации, когда все (оба) сотрудники ИТ отдела окажутся на больничном, мы с колегай по очереди неделю работаем удаленно, а следующую на офисе (стараемся не пересекаться).
Естественно накапливаются задачи, а кабинет постепенно приобретает вид хламидника-бомжатника: все поверхности заставлены разной степени работоспособности техникой.

В этот раз утром меня ждали следующие вопросы:

  1. Xbox сотрудницы
  2. Директор притащил зарядку в ремонт и 2 6V аккумулятора для экспертизы состояния.
  3. Товарищ просил глянуть Mikrotik
  4. Несколько системников
  5. Принтер HP P3055
  6. Вся текучка - та же, что и при удаленке

Обслуживание Xbox описал здесь.

Аккумуляторы

Два аккумулятора: разряжены до 1.5v

Вводная следующая: проверить, если они нам на что то годятся - использовать, нет - утилизировать!
Меня они заинтересовали своим форм-фактором: толщина 2х равна толчине стандартного для ИБП.

Соединил последовательно, подкинул зарядку

После того, как почти день демонстрировали почти нулевой ток заряда неожиданно ток вырос и аккумы начали набирать емкость. Насколько они реально зарядятся - вопрос, но автомобильная лампа главного света светит довольно долго.

Зарядное устройство

Дорогое зарядное
Отломали ногу (уже клеил год назад)

Зачищаем скальперем - удаляем все следы прошлого склеивания.

Обезжириваем спиртом
Качественный клей для пластиков

Перечитываем инструкцию для клея и строго по ней клеим.

Готовый результат

Через сутки (для полного высыхания) отдана хозяину (в следующий раз термофеном прийдется наплавлять тело из полистирола).

Mikrotik

Товарищ решил закрепит на стене, после чего не работает USB порт.

Открываем в пазу защелку

С помощью настольной лупы с подсветкой осматриваю плату на повеждения и вижу, что товарищ, пытаясь увеличить отверстие повредил плату в 5 местах

Возможно лет 20 назад я бы решил проблему, но при моем нынешнем уровне зрения без микроскопа я ничего не сделаю.
Огорчил товарища, что не помогу.

Прочее

Еще было разгребание реальных и мнимых проблем сотрудников, общение с поставщиками услуг и т.д., и т.д.

P.S.
Пост был написан в ответ на просьбу подписчика описать удаленную работу.
Как видим, карантин сместил зону наших интересов из интелектуально-познавательной в утилитарно-прагматическую и на всякие интересности просто нет времени. Некоторые элементарные вопросы перестали быть таковыми и требуют значительных усилий и главное времени для своего решения. Например я уже несколько месяцев занимаюсь трансфером домена от одного регистратора к другому: все на удаленке и вопрос 2-3 месяца просто не двигался с мертвой точки, а как только мы достучались до ответственного сотрудника - он оказался на больничном (надеюсь она выздоровеет и мы продолжим)

Комментариев нет:

Отправить комментарий