среда, 9 декабря 2020 г.

Компьютер для удаленной работы (Часть 2)

Приехали мои железки и я могу продолжить

Распаковываем и начинаем собирать:

Мать с памятью

Примеряю и вижу, что прилетел нежданчик:

Нужны слесарные работы

Поборов искушение просто взять нормальный корпус, с помощью кусачек, термо клея и фена от паяльной станции довожу до ума

Выполняю коммутацию разъемов панели и пробую включать

Первое включение

Решил не опускаться до переходника и вместо одного из молексов припаял разъем SATA питания

SSD закрепил в отсеке для CD с помощью двухстороннего мягкого скотча

Так же применил скотч в качестве органайзера для шлейфа

Можно закрывать

В качестве ОС устанавливаю Lubuntu 20.04

Обновляю, устанавливаю софт, тестирую.

Резюме
Весь вечер игрался с компом и могу констатировать факт, что с поставленными задачами он вполне справляется: исправно работает тонким клиентом, а так же позволяет комфортно серфить в интернете (правда я не маньяк открывающий 100 вкладок).
Время загрузки системы с автостартом двух мессенжеров 10 сек.
P.S.
Вполне себе отдаю отчет, что потратив на 1000 грн. больше я мог купить i3 3 поколения из Европы. Но у меня компьютер выключается только когда выключают свет и малое энергопотребление очень актуально, а вычислительных мощностей у меня достаточно. Вокруг полно примеров, когда люди берут в кредит мощное железо и ни разу в жизни не используют эту мощь, а на самом деле им более, чем достаточно разумного минимума.

2 комментария:

  1. Александр, поправьте в тесте: мяхкого.
    С утверждением о частой избыточности вычислительных мощностей, не используемых повседневно, согласен полностью - правда редко кто, как мне кажется, способен это открыто признавать за собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она не частая - она повсеместная.
      Пример из жизни:
      Вторая половина 90х
      Знакомая - системный администратор, заявила что хочет самый мощный комп, который только возможно.
      На тот момент это был 3 пентиум слот 1.
      Видеокарту Riva TNT 32mb с SVHS входом ей везли под заказ. Стоил он на тот момент каких то безумных денег.
      Через 2-3 года эта конфигурация стоила в 5 раз дешевле!
      Максимум, что она делала этим компом - работа в офисе и немного с фотошопом.

      Удалить