понедельник, 26 октября 2020 г.

Памяти товарища

Мне сообщили о смерти от covid-19 моего хорошего товарища Моренко Николая.
Мы закончили одну специальность одного вуза с разницей в пару лет, потом вместе работали в разных подразделениях пенсионного фонда.
Коля был толковым админом, неплохим электронщиком, доброжелательным товарищем.
Его отправили на курсы повышения квалификации, рядом сидела девушка, которая сильно кашляла.
Безмозглые курицы! Какого хрена вы претесь на работу с симптомами во время пандемии?!
Меня некоторые успрокаивают - не расстраивайся - все будет хорошо - я отвечаю, что у Коли хорошо уже не будет.
То что девушка, всех заразившая (есть еще жертвы), умерла неделей раньше - утешает слабо.
Как то так.

2 комментария:

  1. Сочувствую потери приятеля. Но зря Вы так на девушку. Безмозглыми являются те, кто знал и ничего не предпринял у власть имущих. А так, вирус в обществе и в этом никто не виноват из гражданских. Я понимаю, что Вы можете переложить вину на девушку, так может казаться легче, но ведь и Коля тоже когда шел на эти курсы все понимал, или он думал что пронесет? Он мог бы получить повышение квалификации онлайн, как сейчас многие и делают. Ну и все таки - я не виню никого, такова жизнь, и надеюсь что она продолжается для всех усопших в том или ином виде... Сейчас и у меня родственники болеют и я переживаю за них. А чем мы можем помочь... Лекарства нет, лечение - непонятное... Берегите себя и близких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имел ввиду, что зная, насколько заразен вирус, при первых симптомах надо оставаться дома. Про офлайн курсы на госслужбе это тема отдельная и за рамками любого здравого смысла.

      Удалить