суббота, 3 октября 2020 г.

Меня снова хотят развести

 В течение нескольких последних часов мне 2 раза позвонили, представились службой безопасности "Приватбанка" и ездили по ушам, в первый раз я сообщил что сомневаюсь в том, что абонент тот за кого себя выдает - он попрощался и положил трубку.

Второй раз после того, как абонент представился Романом, я поинтересовался:  а как зовут меня, он через пару минут перезвонил и сообщил что я Александр (ни фамилии, ни отчества).

Общая тема звонков - что с моих карт осуществлена попытка оплаты в интернете, которую они заблокировали. Далее очевидно меня должны были расспросить о номере и прочих реквизитах, но я в лесу и тут проблемы со связью, поэтому сценарий не был отыгран до конца.

Я обратился в поддержку банка, где мне подтвердили, что номера телефонов не принадлежат "Приватбанку" и обещали что этим займется настоящая служба безопасности.

Оба звонка осушествлены с номеров Utel из пула 091 927 63 хх.

Призываю всех к внимательности и осторожности.

P.S.
Самое поразительное что товарищи не унимаются и мне снова позвонили и на этот раз я записал разговоры:
Звонок 1
Звонок 2
К сожалению не смог настроить проигрывание на странице с google drive

Комментариев нет:

Отправить комментарий