пятница, 29 мая 2020 г.

Вспомнил "лихие" 90-е

Маленькая предыстория

В самый разгар карантина (на исходе второго месяца), поступила заявка на приобретение пары компьютеров с некоторыми весьма специфическими требованиями.
Одним из них было условие, что в комплекте непременно должны быть белые беспроводные клавиатуры.
Слушать о закрытых границах и ограниченном выборе товара авторы заявки не хотели, а ждать тем более.
Мне, в свою очередь, не хотелось приобретать совсем уж откровенный Китай и я старался выбрать что то поприличнее. Проблема усугублялась необходимостью всю конфигурацию взять в одном месте. В итоге остановился на комплектах Dell WL Combo KM636 White.

Вот же незадача

Менеджер фирмы поставщика мне сообщил, что на данный момент ничего другого белого, беспроводного и приличного происхождения предложить не может

И предложил это

Я подумал: "А какого хрена!" и согласился

Вот что вышло
P.S.
Приношу свои извинения, если кто-то ждал появления бандитов, а я его разочаровал.
Те же, кто в теме, должны помнить сколько мы их во второй половине 90-х переклеили.
P.P.S.
У человека с опытом и пинцетом поклейка клавиатуры занимает меньше 10 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий