понедельник, 21 марта 2016 г.

Многострадальным пользователям программы m.e.doc посвящается! Часть №2(Конец)

Пишу пост, только для того чтоб подвести итоги:
Как я и писал в предыдущей части, единственным разумным способом починить проблемный медок является его полная переустановка с нуля.
Я не утверждаю что других способов решения проблемы не существует, тут речь идет о соотношении потраченное время/результат.
Для сравнения: для получения результата в первый раз (случай испорченный коллегой, описанный ранее) я потратил почти неделю.
На полную установку с нуля, с полной настройкой предприятия, ролей и пользователей у меня ушло меньше рабочего дня, с перерывами на остальную работу (сюда же вошло разворачивание старой базы на другом сервере для облегчения переноса предприятия).
С чем столкнулся при установке с нуля: 1-й и наверное единственный баг: при создании предприятия мастер предлагает загрузить инфу из сертификатов, далее вы настраиваете еще несколько экранов и на этапе ввода руководителей мне начало выдавать ошибку неправильного заполнения полей. Оказалось что в сертификате руководители набраны строчными (заглавными) буквами, а по фен-шую: Строчная буква только первая - остальные прописные.
Что печально: отредактировать импортированных руководителей медок не дает, пришлось закрыть мастер и все предприятие настроить вручную.
После установки, настоятельно рекомендую настроить автоматическое резервное копирование и бэкап, так же по желанию автоматическое обновление программы. Еще для избежания разростания базы включите опцию автоматического архивирования документов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий