понедельник, 14 сентября 2020 г.

Windows XP - меня тревожат призраки прошлого!

В силу ряда обстоятельств, после многолетнего перерыва, я вынужден иметь дело с десктопными детищами Майкрософта.
И вот погибла система на компе, который работает с некоторым оборудованием - так как он справляется и мы живем в плоскости легального ПО никто покупать свежую ось не планирует.

Столкнулся с необходимостью проинсталировать Windows XP SP3, но как то страшновато ее совсем не обновленную в сети держать.
С удивлением обнаружил, что существует целое сообщество свидетелей Windows XP (как пошутил мой колега), которое умудряется ставит ее даже на новое железо.
В частности энтузиасты выпускают сборки обновлений (все до закрытия поддержки + обновления встраиваемой версии).
Ради ссылки на их форум и затевался этот пост (интуиция подсказывает, что она мне еще потребуется).

Паровозом место правки рееста для английского в окне авторизации, если провтыкал с языком при установке Windows XP

P.S.
Многократно описанные, способы настроить обновления путем добавления ключа реестра, в данный момент, похоже, не работают.

2 комментария:

  1. Век живи - век учись! ))) Кстати, вот я нисколько не удивлён - потому как ещё лет 5 назад на том же самом ru-board.com видел тему по поддержке и обновлению Windows 98, - уверен она есть и сейчас, найти легко при желании. А вот новостью для меня стало наличие 2 работающих в Windows XP современных браузеров - не знал об этом, интересно, а для Windows 98 тоже есть какие-то более-менее современные браузеры?

    ОтветитьУдалить
  2. От 98й меня Бог миловал, а XP думаю можно вполне объяснить: например предприятие, работающее в правовом поле имеет 100-200(и это далеко не предел) компов с лицензионной XP, которая всем устраивает какой смысл тратить 150$* количество компов, чтобы прийти к ситуации, когда твое железо не тянет твою новую ось!

    ОтветитьУдалить