пятница, 9 ноября 2018 г.

Паяльная станция

Привалило мне счастье в виде вот такого вот комплекта

Администратору, как бы он не сопротивлялся, нет - нет да и приходится столкнуться с необходимостью что то припаять по мелочи. По настоящий момент, я использовал совковый импульсный паяльник, который в далеком 1995 году, достался мне в качестве компенсации за, заныканную у меня дефицитную и дорогую книгу Питера Нортона "Персональный компьютер фирмы IBM и операционная система MS-DOS". Обычно работодатели не считали необходимым тратиться на что то, без чего по их мнению я и так прекрасно обхожусь.
Линза с подсветкой, понятно для чего, а вот с паяльной станцией некоторые вещи стало намного приятнее делать. Фен можно отъюстировать чтоб он выдавал четко температуру с индикатора (требуется мультиметр с термопарой). Не знаю, может профессиональным монтажникам нужно что то более крутое, а мои потребности он перекрывает с лихвой.
Что удобно - если тебя куда то срочно позвали - просто ложишь фен на подставку и он уходит в дежурный режим, подставка для паяльника тоже обеспечивает полную его безопасность во включеном режиме.
Ну вот и похвастался.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий