четверг, 30 ноября 2017 г.

Яйца Шрёдингера

Некогда австрийский физик - теоретик Эрвин Шрёдингер предложил мысленный эксперимент, получивший название кот Шрёдингера, общая идея которого в том, что в закрытом контейнере находится кот и некое устройство, срабатывающее случайным образом и убивающее кота, пока контейнер не будет открыт невозможно утверждать жив кот или мертв и он как бы пребывает в неопределенном состоянии.
Перехожу к теме сообщения.
 На протяжении достаточно длительного времени, я в продуктовом магазине покупал фасованные яйца определенного производителя - просто брал упаковку и шел на кассу - когда я приходил домой, все яйца всегда были целые.
Пару дней назад, по непонятной для меня самого причине, я решил проверить целостность яиц в магазине - только пятая упаковка не содержала поврежденных яиц.
Мораль: пока я не допускал в мыслях возможности купить битые яйца их не было, как только усомнился, сразу увидел плод своих сомнений.
Шутка, а может быть и нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий